Конфигурация TrackStudio ITSM обновлена до версии 1.2.2

В этом релизе исправлены ошибки и недочеты предыдущих версий.

  • Поле "Дублирует" сделано обязательным при закрытии проблемы как дубля. Запрещено указывать более одной проблемы в качестве дубля.
  • Исправлена процедура закрытия дубликатов проблем, теперь связанные инциденты синхронизируются с инцидентами исходной проблемы
  • Исправлена ошибка в правах третьей линии поддержки, из-за которой неправильно закрывались дубликаты проблем
  • Исправлена ситуация, когда ответ клиента на предложенное решение приводил к рассинхронизации состояний инцидента и проблемы
  • Исправлена ошибка, из-за которой срок решения проблемы выставлялся относительно времени выполнения операции "Классификация инцидента", а не с момента регистрации инцидента.
  • Для всех пользователей запрещено редактирование приоритета и срока решения в инцидентах. Эти поля редактируются только с помощью триггеров.
  • Триггер NewIncidentProcessing заменен на два триггера: IntroduceClient и ApplySLA. Первый выполняется до создания задачи, а второй - после.
  • Пользователям-клиентам запрещено видеть и редактировать бюджеты в инцидентах
  • Удалено правило саморегистрации пользователей
  • Классы триггеров и скриптов теперь запакованы в jar. Распаковывать их не нужно.

Подробнее о конфигурации на сайте TrackStudio. Исходные коды конфигурации переехали в отдельный репозиторий GitHub.