Вопрос о возможностях TrackStudio - ToDo List и другие

Обсуждаем TrackStudio по-русски

Вопрос о возможностях TrackStudio - ToDo List и другие

Postby atman » Tue Nov 10, 2009 9:02 pm

Я работаю в небольшой архитектурной компании (нас 10 человек). Мы занимаемся проектированием, а затем сопровождением строительства небольших объектов.

Перед нами очевидно встала необходимость в системе управления задачами — количество одновременно находящихся в работе проектов регулярно переваливает за пять, а количество задач в рамках проекта может превышать сотню. Задач столько, что планерку проводить мы перестали, чтоб обсудить их все не хватит рабочего дня :)

Перечислю основные из возможностей, которые я хотел бы получить.
Легкость разворачивания и настройки. У нас нет программиста, который мог бы месяцами вникать в тонкости устройства системы и писать к ней сложные дополнения.
Список дел (ToDo List). Важно, чтоб для каждого работника система готовила список дел — собранный из разных проектов перечень задач, которые нужно делать сегодня, сейчас. Желательно, чтоб такой список хорошо настраивался (например, сортировка по важности, по срочности, и т.п.). Ведь это раздел, которым работникам нужно будет пользоваться чаще всего.
Новые события. Информирование пользователя о новых событиях, имеющих к нему отношение. например, кто-то дал новый комментарий к задаче, в которой я отмечен, как контакт. Или мне кто-то поручает новую задачу. Наступило время заняться какой-то отложенной задачей. Хотелось бы, чтоб это была не просто рассылка изменений по е-мейл, а отдельная страница в системе.
Иерархическая (древовидная) структура задач. Поскольку количество задач внутри наших проктов велико, нужна возможность выстраивания задач внутри проекта в иерархическую структуру.
Комментарии к задачам. Нужна возможность пользователям комментировать задачу — чтоб обсуждать задачи не через внутренний мессенджер, а прямо в системе — это гораздо эффективнее.
Внутренние сообщения. Неплохое дополнение, если один пользователь может отправить другому сообщение, не привязанное к задаче.
Тэги (ярлыки). Было бы очень удобно, если бы к задаче (а может быть и к любому объекту) можно было бы прикрепить любое количество тегов, а так же, соответственно была бы возможность управлять тегами, и быстро найти все задачи, относящиеся к данному тегу или набору тегов.
Поиск. В системе должен быть реализован хороший поиск.
Контакты. Обязательно должна быть возможность ведения контактов по задачам. Это работники офиса (пользователи системы, которым поручаются задачи), а так же внешние контакты (подрядчики, поставщики, заказчики, и др., связанные с задачами). Нужно, чтоб к задаче должно быть можно прикрепить несколько человек — например, менеджер, исполнитель и внешний контакт.
Так же желательна возможность быстро найти все активные задачи, связанные с данным контактом — например, звоню подрядчику, нажал пару кнопок, вижу, все, что у нас с ним связано, попутно задаю впоросы по разным задачам. В идеале желательно, чтоб в системе вообще было удобно вести все внешние контакты (сейчас мы пользуемся простенькой, написанной самостоятельно на php+mysql, базой контактов с веб-интерфейсом)
Диаграмма Ганта. Теоретически желательно, чтоб система имела возможность работы с задачами на диаграмме Ганта, и/или возможность экспорта в Microsoft Project. (Хотя, честно говоря, в повседневной работе я стариком Гантом не пользуюсь.)
Контроль доступа. Нужна возможность возможность блокировать для некоторых пользователей уровень доступа к некоторым объектам системы.
Хранение файлов. Неплохо выглядит идея файлового хранилища, т.е. чтобы к задаче можно было прикреплять файл (или картинку). Это во многих случаях будет удобно.
История действий. Все действия пользователей записываются и можно просмотреть кто внес какие изменения.

Честно говоря, сначала я обратил внимание на онлайн-системы, такие, как projects.zoho.com, но столкнулся с тем, что у них отсутствует или жескто ограничена возможность построения иерархии задач, а это одно из обязательных требований - При нашем количестве задач (посмотрел статискику — их более 500), без структуры работать невозможно, особенно учитывая то, что некоторые задачи по своей сути являются подзадачами для более крупных вопросов.

Поняв это я обратил внимание на ваше решение.
Понравилось что с иерархией тут все отлично, глубина иерархии и тип дочерних задач настраивается. Также широкие возможности по иерархии контактов. И Контроль доступа проработан очень детально. Правда, система довольно сложна в настройке, с налету за один вечер в ней не разберешься, но надеюсь, потратив несколько дней смог бы отстроить под себя так, как мне нужно и удобно, а в последствии шлифовать потихоньку.
Тут Есть комментарии к задачам, тут все тоже ОК.

Проблема в другом — Todo List-а я не обнаружил, как такового, а если у пользователя будут десятки разных задач по разным проектам, то не понятно как ориентироваться — что срочное, что важное, что делать в первую очередь. Оповещения о новых событиях тоже отсутствуют (если не считать возможности отправки оповещений по е-мейл). Нет ярлыков, и т.п. функций ставших уже привычными в наше время соц. сетей и прочего web 2.0...

Т.е. система очень продумана с точки зрения возможности настройки под конкретные бизнес-процессы, но на мой взгляд, не очень удобна в ежедневном рутинном использовании. Впрочем, возможно я недостаточно глубоко рылся?
Подскажите пожалуйста, возможна ли реализация в вашей системе необходимых мне в работе функций?
atman
 
Posts: 1
Joined: Tue Nov 10, 2009 8:39 pm

Re: Вопрос о возможностях TrackStudio - ToDo List и другие

Postby admin » Wed Nov 11, 2009 1:21 pm

atman wrote:Я работаю в небольшой архитектурной компании (нас 10 человек). Мы занимаемся проектированием, а затем сопровождением строительства небольших объектов.

Перед нами очевидно встала необходимость в системе управления задачами — количество одновременно находящихся в работе проектов регулярно переваливает за пять, а количество задач в рамках проекта может превышать сотню. Задач столько, что планерку проводить мы перестали, чтоб обсудить их все не хватит рабочего дня :)


По описанию предметной области очень похоже на типичный вариант использования TrackStudio.

atman wrote:Перечислю основные из возможностей, которые я хотел бы получить.
Легкость разворачивания и настройки. У нас нет программиста, который мог бы месяцами вникать в тонкости устройства системы и писать к ней сложные дополнения.


Установить систему просто, настроить несколько сложнее - без чтения документации вряд ли разберетесь.
Программировать ничего не придется, практически все настройка через веб-интерфейс.

atman wrote:Список дел (ToDo List). Важно, чтоб для каждого работника система готовила список дел — собранный из разных проектов перечень задач, которые нужно делать сегодня, сейчас. Желательно, чтоб такой список хорошо настраивался (например, сортировка по важности, по срочности, и т.п.). Ведь это раздел, которым работникам нужно будет пользоваться чаще всего.


Для этого нужно в системе создать фильтр. Есть и фильтрация по ответственному, поиск по нескольким проектам, использование ограничений по времени, сортировки (в том числе по нескольким полям) и т.п.

atman wrote:Новые события. Информирование пользователя о новых событиях, имеющих к нему отношение. например, кто-то дал новый комментарий к задаче, в которой я отмечен, как контакт. Или мне кто-то поручает новую задачу. Наступило время заняться какой-то отложенной задачей. Хотелось бы, чтоб это была не просто рассылка изменений по е-мейл, а отдельная страница в системе.


Приходят оповещения по e-mail, а в 4.0 можно подписаться на RSS. Соответственно, в RSS-читалке будет как раз отдельная страница.

atman wrote:Иерархическая (древовидная) структура задач. Поскольку количество задач внутри наших проктов велико, нужна возможность выстраивания задач внутри проекта в иерархическую структуру.


Это у нас есть и вряд ли в каких других системах найдете (системы дороже $100.000 за сервер сейчас не рассматриваю :-)

atman wrote:Комментарии к задачам. Нужна возможность пользователям комментировать задачу — чтоб обсуждать задачи не через внутренний мессенджер, а прямо в системе — это гораздо эффективнее.


Да, это есть.

atman wrote:Внутренние сообщения. Неплохое дополнение, если один пользователь может отправить другому сообщение, не привязанное к задаче.


Этого нет. Но никто не мешает выделить отдельную задачу для таких целей.

atman wrote:Тэги (ярлыки). Было бы очень удобно, если бы к задаче (а может быть и к любому объекту) можно было бы прикрепить любое количество тегов, а так же, соответственно была бы возможность управлять тегами, и быстро найти все задачи, относящиеся к данному тегу или набору тегов.


Тэгов нет, но сделать свои кастом-поля и искать по значениям этих полей задачи - можно. Хотя можно и теги сделать, но нужен будет скрипт.
В общем решите покупать - скрипт сделаем.

atman wrote:Поиск. В системе должен быть реализован хороший поиск.


Поиск хороший. И полнотекстовый есть, и по параметрам задач, и по истории задач (найти задачи, закрытые в период с .. по ..).

atman wrote:Контакты. Обязательно должна быть возможность ведения контактов по задачам. Это работники офиса (пользователи системы, которым поручаются задачи), а так же внешние контакты (подрядчики, поставщики, заказчики, и др., связанные с задачами). Нужно, чтоб к задаче должно быть можно прикрепить несколько человек — например, менеджер, исполнитель и внешний контакт.
Так же желательна возможность быстро найти все активные задачи, связанные с данным контактом — например, звоню подрядчику, нажал пару кнопок, вижу, все, что у нас с ним связано, попутно задаю впоросы по разным задачам. В идеале желательно, чтоб в системе вообще было удобно вести все внешние контакты (сейчас мы пользуемся простенькой, написанной самостоятельно на php+mysql, базой контактов с веб-интерфейсом)


Все можно. Для контактов используем пользователей, там можно и внутренних, и внешних завести, и к задачам их можно в любом количестве прикреплять, и искать задачи по наличию там контакта, и полный список задач по контакту посмотреть, и поля свои добавить и много чего еще.

atman wrote:Диаграмма Ганта. Теоретически желательно, чтоб система имела возможность работы с задачами на диаграмме Ганта, и/или возможность экспорта в Microsoft Project. (Хотя, честно говоря, в повседневной работе я стариком Гантом не пользуюсь.)


Нет, вот тут написано почему
http://www.trackstudio.ru/forum/bug-tra ... -1685.html

Экспорт в MS Project есть.

atman wrote:Контроль доступа. Нужна возможность возможность блокировать для некоторых пользователей уровень доступа к некоторым объектам системы.


Есть доступ на уровне проектов, задач, отдельных полей, типов операций. С настройкой прав доступа в TrackStudio все очень хорошо (NTFS-like система), посмотрите презентацию
http://www.trackstudio.ru/documentation ... onPerm.ppt

atman wrote:Хранение файлов. Неплохо выглядит идея файлового хранилища, т.е. чтобы к задаче можно было прикреплять файл (или картинку). Это во многих случаях будет удобно.

Можно, в т.ч. и скриншоты.

atman wrote:История действий. Все действия пользователей записываются и можно просмотреть кто внес какие изменения.


Есть это.

atman wrote:Честно говоря, сначала я обратил внимание на онлайн-системы, такие, как projects.zoho.com, но столкнулся с тем, что у них отсутствует или жескто ограничена возможность построения иерархии задач, а это одно из обязательных требований - При нашем количестве задач (посмотрел статискику — их более 500), без структуры работать невозможно, особенно учитывая то, что некоторые задачи по своей сути являются подзадачами для более крупных вопросов.


Да, потому что иерархия и сложная модель security довольно тяжело делается поверх реляционных СУБД, мы с этим очень долго мучились.

atman wrote:Поняв это я обратил внимание на ваше решение.
Понравилось что с иерархией тут все отлично, глубина иерархии и тип дочерних задач настраивается. Также широкие возможности по иерархии контактов. И Контроль доступа проработан очень детально. Правда, система довольно сложна в настройке, с налету за один вечер в ней не разберешься, но надеюсь, потратив несколько дней смог бы отстроить под себя так, как мне нужно и удобно, а в последствии шлифовать потихоньку.
Тут Есть комментарии к задачам, тут все тоже ОК.


Да, все так. Обычно 5-7 дней занимает процесс изучения.

atman wrote:Проблема в другом — Todo List-а я не обнаружил, как такового, а если у пользователя будут десятки разных задач по разным проектам, то не понятно как ориентироваться — что срочное, что важное, что делать в первую очередь.


Список проектов формируем фильтром, для вывода в виде списка - RSS. Сортировать можно по чему угодно. В общем проблем тут не ожидается.

atman wrote:Оповещения о новых событиях тоже отсутствуют (если не считать возможности отправки оповещений по е-мейл). Нет ярлыков, и т.п. функций ставших уже привычными в наше время соц. сетей и прочего web 2.0...


В 4.0 есть bookmarks, RSS. Разве что инетграции с jabber-сервером нет, хотя кто-то из клиентов делал для себя.

atman wrote:Т.е. система очень продумана с точки зрения возможности настройки под конкретные бизнес-процессы, но на мой взгляд, не очень удобна в ежедневном рутинном использовании. Впрочем, возможно я недостаточно глубоко рылся?


Если смотрели 3.5, то все так и есть, но этой версии уже больше 3-х лет. 4.0 должна быть вполне удобной и современной. Если что-то и там не нравится - дайте знать.
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8148
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia


Return to TrackStudio Support [Russian]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron