Page 1 of 1

Теперь мы используем Mikogo для поддержки клиентов

PostPosted: Tue Aug 07, 2007 4:27 pm
by admin
Система Mikogo - это online-сервис, предназначенный для проведения собраний и презентаций через интернет, а также для оказания технической поддержки.

Как это работает:
  1. Вы сообщаете нам, что хотите показать проблему на своем экземпляре TrackStudio или хотите посмотреть TrackStudio в работе на нашем экземпляре.
  2. Мы сообщаем Вам Session ID.
  3. Вы заходите на сайт системы Mikogo, нажимаете кнопку "Приступить" и вводите Session ID.
  4. Мы проводим демонстрацию TrackStudio на своем экземпляре, или Вы показываете проблему на Вашем.

Дополнительная информация:
  • Mikogo работает даже за firewall, NAT, и т.п. Никакой дополнительной настройки сети не требуется.
  • Для работы Mikogo достаточно канала в 128-256 кбит.
  • Во время презентации мы можем общаться через через Skype или по бесплатному телефону 8-800-700-8667.

Если есть какие-нибудь вопросы - спрашивайте здесь или по e-mail maximkr@trackstudio.com