Page 1 of 1

Видимость фильтров

PostPosted: Thu Nov 16, 2006 6:06 pm
by ValPot
Есть 2 больших группы - Сотрудники и Клиенты. Одним - один набор фильтров, другим другой. Не могу этого сделать. Либо фильтр виден вообще всем, либо одному конкретному "листьевому" юзеру. Так хлопотно все сделано, или я чего не увидел. Лучший выход который сейчас виден - Общие фильтры для клиентов ( видят все ), и персональные для каждого сотрудника. Неужели все так работают?

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 9:06 am
by admin
ValPot wrote:Есть 2 больших группы - Сотрудники и Клиенты. Одним - один набор фильтров, другим другой. Не могу этого сделать. Либо фильтр виден вообще всем, либо одному конкретному "листьевому" юзеру. Так хлопотно все сделано, или я чего не увидел. Лучший выход который сейчас виден - Общие фильтры для клиентов ( видят все ), и персональные для каждого сотрудника. Неужели все так работают?


Вариант - попробуйте разнести клиентские и программерские задачи по разным проектам и создать для них разные фильтры.

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 11:55 am
by ValPot
admin wrote:
ValPot wrote:Есть 2 больших группы - Сотрудники и Клиенты. Одним - один набор фильтров, другим другой. Не могу этого сделать. Либо фильтр виден вообще всем, либо одному конкретному "листьевому" юзеру. Так хлопотно все сделано, или я чего не увидел. Лучший выход который сейчас виден - Общие фильтры для клиентов ( видят все ), и персональные для каждого сотрудника. Неужели все так работают?


Вариант - попробуйте разнести клиентские и программерские задачи по разным проектам и создать для них разные фильтры.


Вариант смотрелся слишком громоздким до тех пор пока я не осознал, что мне не удается скрыть встроенные фильтры ТСН (all ... ), которые позволяют любому смотреть в папке все. Это уже уму непостижимо. Нельзя ли эти фильтры либо убрать из моих логинов либо хотя-бы открыть поле "Закрытые" для редактирования?

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 12:29 pm
by admin
ValPot wrote: Вариант смотрелся слишком громоздким до тех пор пока я не осознал, что мне не удается скрыть встроенные фильтры ТСН (all ... ), которые позволяют любому смотреть в папке все. Это уже уму непостижимо. Нельзя ли эти фильтры либо убрать из моих логинов либо хотя-бы открыть поле "Закрытые" для редактирования?


Нет, нельзя, потому что они используются всеми пользователями. Аналогично (хотя там можно убрать, но сложно) - пронаследованные категории и процессы.

В вашем случае прямой путь на ТСE

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 1:29 pm
by ValPot
admin wrote:
ValPot wrote: Вариант смотрелся слишком громоздким до тех пор пока я не осознал, что мне не удается скрыть встроенные фильтры ТСН (all ... ), которые позволяют любому смотреть в папке все. Это уже уму непостижимо. Нельзя ли эти фильтры либо убрать из моих логинов либо хотя-бы открыть поле "Закрытые" для редактирования?


Нет, нельзя, потому что они используются всеми пользователями. Аналогично (хотя там можно убрать, но сложно) - пронаследованные категории и процессы.

В вашем случае прямой путь на ТСE


Гильотина, конечно лучшее средство, но я пока попробую геомопатией. Организую таки каждому клиенту по папке. Все фильтры будет видеть, но попользоваться ими не сможет, т.к. доступ ему дам только на на его папку.

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 1:33 pm
by admin
ValPot wrote:Гильотина, конечно лучшее средство, но я пока попробую геомопатией. Организую таки каждому клиенту по папке. Все фильтры будет видеть, но попользоваться ими не сможет, т.к. доступ ему дам только на на его папку.


Если Вы хотели скрыть фильтры чтоб не показывать лишнего по соображениям security, то это была плохая идея - все равно можно перейти на любую задачу по номеру.

В Вашем случае нужно либо каждому клиенту по папке, либо в настройках категории для клиентов указать Can View = Submitter

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 4:16 pm
by ValPot
admin wrote:
ValPot wrote:Гильотина, конечно лучшее средство, но я пока попробую геомопатией. Организую таки каждому клиенту по папке. Все фильтры будет видеть, но попользоваться ими не сможет, т.к. доступ ему дам только на на его папку.


Если Вы хотели скрыть фильтры чтоб не показывать лишнего по соображениям security, то это была плохая идея - все равно можно перейти на любую задачу по номеру.

В Вашем случае нужно либо каждому клиенту по папке, либо в настройках категории для клиентов указать Can View = Submitter


Настройка через категорию смотрится вполне подходящей, но когда я ее применяю, т.е. устанавливаю Может смотреть=Автор, у меня
1. Все свойства группы Клиент становятся = Автор. Но это, наверно, правильно
2. Перестает создаваться задача. Клиент получает сообщение о недоступности какой-либо категории. Возвращаю "= Все" опять можно создавать. Что-бы это значило?

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Fri Nov 17, 2006 4:22 pm
by admin
ValPot wrote:Настройка через категорию смотрится вполне подходящей, но когда я ее применяю, т.е. устанавливаю Может смотреть=Автор, у меня
1. Все свойства группы Клиент становятся = Автор. Но это, наверно, правильно


Да, это правильно.

ValPot wrote: 2. Перестает создаваться задача. Клиент получает сообщение о недоступности какой-либо категории. Возвращаю "= Все" опять можно создавать. Что-бы это значило?


А это посмотрим, пришлите логин клиента, где/какую задачу он хочет создать, и что для какой категории Вы права выставляете.

Re: Видимость фильтров

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 10:15 am
by ValPot
Вопрос с хранением всех задач в одной папке, но так, чтобы клиенты не видели задач других клиентов и не могли удалять уже созданные задачи либо менять там первоначально установленные реквизиты, удалось решить при такой установке прав группы "Клиент"

Может создавать = Все
Может смотреть = Автор
Может редактировать = Нет
Может удалять = Нет