Page 2 of 2

Re: Добавление сообщения плоским E-мэйлом

PostPosted: Sat Nov 18, 2006 5:24 pm
by admin
ValPot wrote:1. Даю пример попонятней. Наша компания сидит в пределах Садового кольца. Месяц назад Ваши письма перестали приходить на мой корпоративный адрес. Через 2 недели я смог увидеть нашего админа. Вчера он смог выслушать мой вопрос о проблеме с почтой. Я получил ответ, что проблема известна и это проблема нашего провайдера, которая находится "под контролем". На вопрос когда можно ждать решение вопроса ответа не последовало.
2. Я говорю о контроле процесса, а Вы говорите о решении проблемы при ее обнаружении. Это 2 разных вопроса.

admin wrote:Ну а для большей гарантии лучше использовать web-интерфейс.


Не хотелось бы учить жить своих клиентов. Хотелось дать им свободу выбора, тем более, что механизмы шибко разные.


Да, я все понимаю, но решить проблему прямо сейчас/предложенным методом не могу :-( Главные причины:
- много новых интерфейсных элементов (кто должен был получить почту, кто имеет право видеть информацию о каких пользователях)
- частичность решения (почту человек так и не получит, просто об этом станет раньше известно)
- большаяя вероятность ложной тревоги (пользователь мог просто не разрешить отправлять notification или какой-нибудь web client это может не поддерживать)
- лишняя сложности в конфигурировании (нельзя будет использовать e-mail notification без e-mail submission).

Re: Добавление сообщения плоским E-мэйлом

PostPosted: Wed Nov 22, 2006 2:47 pm
by ValPot
Понял, что можно решить вопрос дугой с настраиваемым полем(полями). Сообщение по дуге установит поле в значение "Тогда-то такое-то письмо получено" и по значению данного поля накрутить весь мониторинг.