смена категории у таска

Обсуждаем TrackStudio по-русски

смена категории у таска

Postby vesa » Sat Nov 01, 2008 12:45 pm

подскажите, по какой причине запрещена смена категории у созданных тасков?
или все-таки есть какой-то хитрый способ ее сменить?
vesa
 
Posts: 7
Joined: Sat Nov 01, 2008 12:41 pm

Re: смена категории у таска

Postby admin » Sat Nov 01, 2008 3:51 pm

vesa wrote:подскажите, по какой причине запрещена смена категории у созданных тасков?
или все-таки есть какой-то хитрый способ ее сменить?


1) Если у старой и новой категории разные workflow - то менять совсем никак нельзя, т.к. нужно указывать другие состояния, типы сообщений, кастом-поля, приоритеты, резолюции и т.п.

2) Если workflow один, а категории разные, то нельзя из-за security. Предположим, пользователь может создавать и редактировать bug, но не может создавать и редактировать project. Вроде бы настройки очевидны, никаких подводных камней не видно?
А что если пользователь создаст проект так: сделает баг, а потом поменяем ему категорию на project (bug-то он редактировать может). Как это красиво запретить - не понятно.

Еще хуже, если bug он может видеть, а проекты - нет. В этом случае прямо в процессе записи задачи у него вывалится exception, а мы будем час думать над логом с базой в чем же тут дело :-)

Однако во втором случае все же есть workaround - нужно остановить TS и поменять категорию у задачи руками, через SQL:
update gr_task set task_category='new category' where task_id='id';
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8143
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia

Postby vesa » Sat Nov 01, 2008 4:03 pm

спасибо!
vesa
 
Posts: 7
Joined: Sat Nov 01, 2008 12:41 pm

Re: смена категории у таска

Postby DenisA » Thu Apr 23, 2009 8:48 pm

admin wrote:
vesa wrote:подскажите, по какой причине запрещена смена категории у созданных тасков?
или все-таки есть какой-то хитрый способ ее сменить?


1) Если у старой и новой категории разные workflow - то менять совсем никак нельзя, т.к. нужно указывать другие состояния, типы сообщений, кастом-поля, приоритеты, резолюции и т.п.

2) Если workflow один, а категории разные, то нельзя из-за security. Предположим, пользователь может создавать и редактировать bug, но не может создавать и редактировать project. Вроде бы настройки очевидны, никаких подводных камней не видно?
А что если пользователь создаст проект так: сделает баг, а потом поменяем ему категорию на project (bug-то он редактировать может). Как это красиво запретить - не понятно.

Еще хуже, если bug он может видеть, а проекты - нет. В этом случае прямо в процессе записи задачи у него вывалится exception, а мы будем час думать над логом с базой в чем же тут дело :-)

Однако во втором случае все же есть workaround - нужно остановить TS и поменять категорию у задачи руками, через SQL:
update gr_task set task_category='new category' where task_id='id';


Я бы всё же предложил например следующее решение:
1. В свойствах категории сделать опцию "Разрешить/Запретить" изменение категории на другую, того же workflow.
2. При попытке изменения категории проверять наличие доступа текущего юзера к другой, обработать exception
3. *При попытке изменения категории предупреждать пользователя об возможных изменениях настроек доступа последующих за его поступком.

Дело в том, что наши заказчики очень часто новые требования изначально постят как баги и возможность изменения категории для нас очень важна. В данном случае именно категория определяет за чей счёт будет проводиться работа и существенно влияет на успех бизнеса.
Уверен, это проблема общая для всех, кто сталкивается с известной спорной делемой типа "Bag vs ChangeRequest vs NewFeature" и включение такой возможности существенно бы улучшило TrackStudio. Чего я всей душой и желаю моей любимой IssueTracking Системе :wink:
DenisA
 
Posts: 37
Joined: Thu Apr 23, 2009 8:31 pm

Re: смена категории у таска

Postby admin » Fri Apr 24, 2009 1:01 pm

А устроит такой вариант: при необходимости сменить категорию пользователь добавляет сообщение специального вида и категория меняется триггером ?
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8143
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia

Re: смена категории у таска

Postby DenisA » Fri Apr 24, 2009 7:23 pm

admin wrote:А устроит такой вариант: при необходимости сменить категорию пользователь добавляет сообщение специального вида и категория меняется триггером ?


Устроит :D
Осталось научиться это делать... :oops: Подскажете как? :roll:
DenisA
 
Posts: 37
Joined: Thu Apr 23, 2009 8:31 pm

Re: смена категории у таска

Postby admin » Tue Apr 28, 2009 1:34 pm

Пока никак, нет такого API. Но в 4.0 постараемся сделать.
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8143
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia

Re: смена категории у таска

Postby duke » Fri Feb 15, 2013 6:56 am

Добрый день, Максим!

Появился обсуждаемый функционал?
duke
 
Posts: 7
Joined: Fri Feb 15, 2013 5:20 am

Re: смена категории у таска

Postby admin » Fri Feb 15, 2013 11:43 am

Нет, ничего тут не делали.
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8143
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia

Re: смена категории у таска

Postby Petr » Fri Feb 15, 2013 12:16 pm

Дело в том, что наши заказчики очень часто новые требования изначально постят как баги и возможность изменения категории для нас очень важна. В данном случае именно категория определяет за чей счёт будет проводиться работа и существенно влияет на успех бизнеса.
Уверен, это проблема общая для всех, кто сталкивается с известной спорной делемой типа "Bag vs ChangeRequest vs NewFeature" и включение такой возможности существенно бы улучшило TrackStudio. Чего я всей душой и желаю моей любимой IssueTracking Системе


Подобные задачи решаются с помошью скрипта bulk. То есть скрипт просто создает задачу нужной категории на основе выбранной. Все.
Учи Java и ищи работу вместе с www.job4j.ru
Petr
 
Posts: 2918
Joined: Wed Aug 12, 2009 4:38 pm


Return to TrackStudio Support [Russian]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests