Теперь мы используем Mikogo для поддержки клиентов

Обсуждаем TrackStudio по-русски

Теперь мы используем Mikogo для поддержки клиентов

Postby admin » Tue Aug 07, 2007 4:27 pm

Система Mikogo - это online-сервис, предназначенный для проведения собраний и презентаций через интернет, а также для оказания технической поддержки.

Как это работает:
  1. Вы сообщаете нам, что хотите показать проблему на своем экземпляре TrackStudio или хотите посмотреть TrackStudio в работе на нашем экземпляре.
  2. Мы сообщаем Вам Session ID.
  3. Вы заходите на сайт системы Mikogo, нажимаете кнопку "Приступить" и вводите Session ID.
  4. Мы проводим демонстрацию TrackStudio на своем экземпляре, или Вы показываете проблему на Вашем.

Дополнительная информация:
  • Mikogo работает даже за firewall, NAT, и т.п. Никакой дополнительной настройки сети не требуется.
  • Для работы Mikogo достаточно канала в 128-256 кбит.
  • Во время презентации мы можем общаться через через Skype или по бесплатному телефону 8-800-700-8667.

Если есть какие-нибудь вопросы - спрашивайте здесь или по e-mail maximkr@trackstudio.com
Maxim Kramarenko (mailto: maximkr@trackstudio.com)
TrackStudio - Hierarchical Bug & Issue Tracking Software
http://www.trackstudio.com
admin
Site Admin
 
Posts: 8146
Joined: Thu Jan 01, 1970 3:00 am
Location: Smolensk, Russia

Return to TrackStudio Support [Russian]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron